Ниже мы воспроизводим материалы из первого альбома: страницу с комментарием к автопортрету художника; фрагменты картины, на которой изображен скарабей; обложку и титульный лист альбома; типичную для творчества Альма-Тадемы картину; фотографию художника и краткий рассказ о нем.
В альбоме, посвященном творчеству прерафаэлитов, Альма-Тадеме отведено немного страниц, ибо он не был главным действующим лицом в этом объединении.
Страницы дореволюционного журнала несут отпечаток старины во всем: в цвете
страниц, в исходящем от них запахе, в стиле рассказа о художнике...
Как и у Альфонса Мухи - у Лоуренса Альма-Тадемы женщины были главными
героями полотен (в большинстве случаев на картинах вообще нет мужчин).
Упоминание Бельгии - простительная ошибка, ибо в средние века
и в 1815-1830 гг. понятие Нидерланды (=Голландия)
включало и Бельгию.